Каратажный подъемник

Каратажный подъемник служит для проведения спускоподъемных операций в процессе геофизических исследований нефтяных и газовых скважин глубиной до 5000 м.

Кузов изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели cобственного производства. Изготавливаются склеиванием, методом вакуумного прессования, являются самонесущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности. Кузов разделен на два отсека: отсек оператора и СПА. Кузов имеет шумо- и термоизолирующую перегородку, разделяющую оба отсека. Окно - раздвижное, снабжено защитной решеткой со стороны отсека СПА. Все внешние части кузова и подкузовные ящики (обшивка стальными листами), а также внутренняя часть отсека СПА имеют антикоррозийное покрытие (оцинкованными листами). Кузов оснащен боковой лестницей у двери операторского отсека. Кузов имеет поручень у боковой двери. Кузов имеет задние подкузовные ящики для части технологического оборудования и инструмента.

Наибольшая глубина
7000 м

Воздушный отопитель

Герметичная конструкция

Хорошая шумоизоляция

Кузов изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции кузова являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели собственного производства.
Изготавливаются склеиванием, методом вакуумного прессования, являются самонесущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности.
Кузов разделен на два отсека: отсек оператора и СПА. Кузов имеет шумо- и термоизолирующую перегородку, разделяющую оба отсека. Окно - раздвижное, снабжено защитной решеткой со стороны отсека СПА.
Все внешние части кузова и подкузовные ящики (обшивка стальными листами), а также внутренняя часть отсека СПА имеют антикоррозийное покрытие (оцинкованными листами).
Кузов оснащен боковой лестницей у двери операторского отсека. Кузов имеет поручень у боковой двери.
Кузов имеет задние подкузовные ящики для части технологического оборудования и инструмента.

Отсек оператора повышенной комфортности предназначен для размещения пульта 
управления, регистрирующей аппаратуры и систем жизнеобеспечения.
Имеет два окна: одно на боковой двери, другое на боковой стенке глухое, с двойным остеклением.
Пол операторского отсека покрыт моющимся маслостойким покрытием (автолин).
Стены и потолок отсека отделаны трудносгораемыми материалами светлых тонов (пластик).
Операторский отсек оборудован вытяжной вентиляцией.
Во время движения и на стоянке операторский отсек обогревается отопительно-
вентиляционной установкой и тосольным отопителем.

Операторский отсек оборудован:
- светильниками, обеспечивающими освещение рабочих мест и отсека согласно
санитарным нормам, а также аварийным освещением от бортовой сети автомобиля
напряжением 24 В;
- евророзетками (220 В);
- вводным распределительным устройством, расположенным у входа в отсек, с
устройством защитного отключения (блок силовой).
Вся электропроводка в отсеке выполнена в закрытых коробах.
В операторском отсеке размещаются:
- нижнее спальное место (диван-рундук),
- верхнее спальное место,
- кресло машиниста и оператора,
- огнетушитель, аптечка,
- ниша с полками (встроенная в перегородку),
- ниша с вешалками (встроенная в перегородку),
- стол откидной,
- стол оператора.